четверг, 19 февраля 2009 г.

задание максимум к ДЗ

Было дано задание  "Вспомните эпизод, когда вы не делали то, что вам нужно, а пытались отстоять свою исключительность и напишите на вебинаре."

Долго не могла вспомнить свою исключительнось в ситуациях, начала спрашивать у мужа, он ответил, что всегда она проявляется, а потом стал отнекиваться, что такого вообще не бывает. Стала я тогда глубже просматривать свои отношения с ним, и увидела, что моя исключительность - постоянно держу рядом с ним себя высокомерно, т.е. возвела себя на пьедистал и смотрю на него сверху вниз. Когда начинаю с ним говорить, то оказывается, что я считаю свое мнение правильное, а его нет. Но иногда и его мнения ведь были правильные, в отличии от моей. А нужно, то было просто выслушать его мнение и из двух мнение сложилось бы правильное. в итоге мы не приходим к согласованности, а разбегаемся по разным углам, до примерения. Так как он быстрее отходит от обид, то он приходит и мириться. а я баюкаю свою исключительность, что я то ведь была права, раз ты пришел ко мне мириться. Вот так каждый день и баюкаю свою исключительность, какая я же правильная и хорошая, и что мысли то у меня в голове правильные. Так как я это уже в себе отследила, то сейчас буду стараться не попадать в такую ловушку и ее сразу замечать, и отказываться от своей исключительности

5 комментариев:

  1. С исключительностью понятно, а как насчет того, чтобы "делать то, что нужно"? :) Например, что вам было нужно в ситуациях с мужем и его мнением?

    Дело в том, что демонстрация исключительности тоже приносит определенные бонусы. Правда, дотсигаются они в ущерб делу. Попробуйте оценить на примере какой-нибудь ситуации - что вы получили, и чего в итоге лишились, демонстрируя мужу свою исключительность.

    ОтветитьУдалить
  2. Во многом из вашего поста вижу и свои проблемы!
    Будем разбираться! :)
    Успехов вам в этой работе!

    ОтветитьУдалить
  3. В том то и дело , что моя исключительность проявляется всегда и против моего мнения он не идет, а решает, что так и нужно или просто не делает если считает , что я не права, и я начинаю на него давить, что бы он сделал, и в итоге доходит дело до ссоры.
    Напирмер: мне нужен порядок на кухне, он покушал и убрал со стола, но не стал мыть посуду. В итоге "я такая правильная всегда мою посуду, а ты не можешь даже за собой помыть, в итоге мы поссорились, но посуду он помыл, а у меня испорченное настроение, что я накричала на него".

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, в принципе, да. Гармония в семейной жизни стоит больше, чем помытая посуда. С другой стороны, если, к примеру, ваша цель - гармоничные отношения - то что вы делаете, чтобы достичь этой цели?
    Именно так: "что делаете", а не "чего не делаете".

    ОтветитьУдалить
  5. что делаю? иногда сама начинаю делать и его не дергать, и тогда действительно настроение хорошее, прошу помочь по дому, а не заставляю мне помогать, когда хочет или може, то помогает. Вот сижу и думаю, а цель то у меня гормоничные отношения или порядок в доме. Так похоже порядок в доме, а надо бы гармоничные отношения. Похоже надо цель поменять и тогда атмосфера измениться

    ОтветитьУдалить